Четверг, 25-Апреля-2024, 23:11

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Перевод сайта
порт. укр.бел.нем.
итал. англ
Форма входа
Категории раздела
Аборты [1]
Поиск
ФОРУМ
Бесплатные женщины
ЭКУМЕНИЗМ →
Вера - интимная вещь - ЧУШЬ!
ПРОТОИЕРЕЙ АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ: "ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА - НЕЛЕГКО
ЧТО В ЛАВКЕ?
Наша кнопка
НОВОСТИ

 Каталог статей
Главная » Статьи » Протоиерей Дмитрий Смирнов » Аборты

ПРОТОИЕРЕЙ ДМИТРИЙ СМИРНОВ "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ"

Встречаясь с различными людьми и затрагивая проблему абортов, приходится сталкиваться с типичной ситуацией: собеседник выслушал ваши доводы и согласился с тем, что аборт действительно убийство. Но тут же ему на память приходят обстоятельства, при которых это убийство кажется допустимым или даже единственно возможным решением ситуации. Набор вопросов, которые задаются в таких случаях, как правило, неизменен.

     Все эти вопросы для человека со здоровой психикой и умеющего логично размышлять, собственно говоря, абсурдны, и ответить на большинство из них можно, выявив этот закамуфлированный абсурд. Как в математике, для того чтобы доказать неверность некоего утверждения, иногда используется метод приведения к абсурду. Кажется, что это самый радикальный способ ответа на подобные вопросы.

     Начнем с самого распространенного: зачем плодить нищету? То есть зачем рожать детей, когда мы не сможем дать им достойное, как мы считаем, воспитание в силу того, что у нас нет достаточных средств?

     Представим себе такую ситуацию: человек, плотно пообедав, встал из-за стола, а ему говорят: "Давай пообедаем". Если он каким-то механическим способом удалит все из желудка и поест опять, мы скажем, что это абсурд. Потому что хотя и все люди переедают или едят лишнее, но таким образом услаждаться пищей нелепо. Так же и с этим вопросом. Тело человека, мужчины и женщины, все органы специально устроены для того, чтобы осуществлялся процесс деторождения. Если люди соединяются в браке, то предполагается, что естественным, абсолютно нормальным следствием этого будет рождение детей. Значит, если человек не хочет плодить нищету, он не должен вступать в брак. Тогда никакой нищеты не будет. А человек желает во что бы то ни стало осуществлять все чисто физиологические отправления брака и получать от этого естественную радость, - как, например, он получает удовольствие от пищи или от теплой воды, стоя под душем, - но не хочет нести подвиг родительский, который является следствием брачной жизни. Если человек не хочет плодить нищету - не надо. Он должен прекратить родовую жизнь. Тогда поступок будет логичным.

     Как прокормить детей в наше время? Как быть бедным супругам, имеющим много детей?

     Ответ напрашивается сам собой: супругу надо работать на трех работах или жене начать шить, потому что тогда будет дешевле одеть детей, и так далее. При этом необходимо во многом себя ограничивать (ибо если люди не могут ограничивать себя в родовой жизни, то им придется терпеть недостаток в другом: в досуге, средствах), а не пытаться устроить все иным, противоестественным ^путем, убивая собственных детей, поскольку от этого они сами будут несчастны, будут болеть или страдать из-за своих оставленных живыми детей, ибо какие у убийц могут родиться дети. Как они могут их воспитать? Ведь, убивая собственное дитя, родители преступают определенный порог нравственности. Как любить одного ребенка, когда другого ты убил? Даже если человек не понимает этого, в его подсознании это все равно присутствует. Если человек не согласен на добровольные ограничения, он будет терпеть лишения против своей воли. Он хочет быть материально более обеспеченным за счет убийства собственного дитя? Но ведь сумма его счастья от этого - не увеличится. Нельзя достичь счастья, убивая своих детей!

     Что делать, если беременность наступила в результате изнасилования?

     При изнасиловании беременность обычно не наступает. Это случаи единичные, уникальные. Но допустим, что мы рассматриваем такую ситуацию. Во-первых, дитя все равно не виновато в том, что оно никем не предполагалось. Во-вторых, часто в изнасиловании бывает виновата сама потерпевшая из-за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания старшим и так далее. Много всяких предпосылок сливаются в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат. Так почему же за проступок взрослого должен страдать невинный ребенок? Если ребенок нежеланен, можно родить и сдать его в детский дом. Государство воспитает, найдутся люди, которые захотят этого младенчика усыновить. Таких желающих масса, огромные очереди. Следовательно, нет никакой причины ребенка убивать.

     Девушка не замужем, а родители против ребенка. Или муж говорит, что уйдет, если ребенка оставят. Что делать?

     Что ж, рассмотрим... Например: я женщина, у меня двое детей, и один из этих детей так довел мою маму, свою бабушку, что она говорит: "Ты должна выбрать, либо я, либо он. Либо ты сейчас же сбрасываешь его с балкона, либо ты мне уже не дочь". Почему сбрасывать с балкона родившегося непослушного ребенка нельзя, хотя в гневе кажется, что он вполне этого заслужил, а ни в чем не повинного, может быть, очень хорошего, умного, будущего Ломоносова - можно убить в силу того, что он временно находится в утробе матери? Может быть, лучше подождать, родить и посмотреть, каков будет? Если будет плохой и непослушный, то убить. Все сразу в ужасе восклицают: "Ах, как же можно!" Но если можно ТОГО, почему нельзя ЭТОГО? Мы опять приводим утверждение к абсурду. И что значит родители против? А если кто-то будет против нас самих? Что ж нам теперь, умирать? Мало ли кто против чего возражает. Это не является аргументом. Человек, заявляющий, что он против жизни другого человека, - убийца.

     Как быть, если беременна двенадцатилетняя девочка?

     Если девочка так распущенна и так себя ведет, она, естественно, должна нести свой крест, как последствие своего поведения. Допустим, мы узнаем, что двенадцатилетний мальчик совершил какое-то жуткое преступление. Совсем недавно (недалеко от нашего храма) произошел такой случай: правда, не двенадцатилетние, а тринадцатилетние мальчики во дворе забили палкой насмерть девятилетнего мальчика. Ведь наше чувство справедливости говорит нам, что к ним надо применить какие-то меры, надо как-то пресечь это зло. То же и здесь. Девочка нашалила, поступила неосторожно, глупо, поступила как девочка уличная. Почему за это должен быть убит ни в чем не повинный ребенок?

     Если замужняя женщина больна и ей нельзя рожать?

     Если ей нельзя рожать, значит, когда она соединяется со своим супругом, она совершает преступление. Существует понятие недееспособный человек. Такому человеку запрещено регистрировать брак. Если по каким-то причинам, не умственным, а чисто физиологическим, женщине нельзя рожать - значит, ей нельзя выходить замуж, потому что в браке естественно предполагается рождение детей. Если нельзя рожать, надо нести это как крест. Хочется ребеночка - пожалуйста, есть детские дома, многодетные семьи. Можно взять на воспитание, помочь. Так бывало всегда: например, в семье три дочери выходили замуж, а одна нет - и она являлась нянькой для других. Не всем же нести крест замужества и рожать детей. Кто-то и иным путем идет. А если мать может умереть родами? Из тех случаев, о которых мне известно - а в храм часто приходят женщины от врачей и говорят: "Мне рожать нельзя, потому что я умру", - я не знаю ни одного действительно окончившегося смертью. Врачи обычно просто предполагают, но жизнью и смертью распоряжается не врач, а Бог. И Господь всегда может дать силы просящему. Но допустим, что женщине действительно грозит смерть. Хорошо и благородно, когда взрослый человек, защищая жизнь другого, отдает свою. Мы обычно прославляем таких людей как героев, во время войны таковым дают ордена. Это, собственно, и есть человеческий поступок. Ведь продлить себе жизнь ценой убийства собственного ребенка равносильно тому, чтобы матери съесть своего младенца - такие случаи были, например, в осажденном Ленинграде. Когда мать хочет сохранить свою жизнь за счет дитя - это каннибализм. Лучше ей положиться на Бога и надеяться остаться в живых. Кроме того, возникает такой вопрос: если женщине угрожает смертельная опасность при родах, значит, родовая жизнь ей противопоказана? Нельзя ведь убивать собственных детей и такой ценой доставлять себе радость полового общения? Это преступно так же, как ради того, чтобы доставить себе радость обладания имуществом, начать грабить.

      Если известно, что родится больной ребенок?

      Логичнее в этом случае родить и посмотреть. Если родится больной - тогда его убить, собственноручно, не прибегая к каким-то препаратам, не занимая больничную койку. Чем это хуже убийства нерожденного ребенка? И что это вообще за проблема: родится больной? Больные люди нужны обществу. Они вызывают у нас милосердие, сострадание, учат любви. Если не будет больных, стариков, ущербных, мы станем гораздо более жестоки. Присутствие таких людей необходимо. И Господь избирает, кому дать этот крест - больное дитя. А ведь может быть и так: родился здоровый ребенок и потом заболел. Что же, и его убить? Нет, мы его спасаем, выхаживаем, поднимаем на ноги врачей, платим деньги, ищем лекарства. Какая же тут принципиальная разница? Почему мы должны убивать больное дитя, находящееся во чреве матери?

     Родители алкоголики - зачем рожать больных, никому не нужных детей?

     Здесь подменяется одно понятие другим. Родители-алкоголики - социально опасные люди. Они приносят обществу вред. Почему за них должны страдать дети? Можно издать закон, налагать штрафы, можно этих людей каким-то образом пытаться лечить. Хотя, конечно, лучше бы было самим алкоголикам бросить пить и жить нормальной жизнью, что было бы прекрасно. На деле же почему-то выбирается зло наибольшее. Родители пьют, а убивают детей. Государство должно найти какой-то иной способ, чем просто убийство ребенка. Теперь о ненужных детях. Это у нас они никому не нужны. Но в богатых странах есть тысячи и тысячи людей, которые готовы усыновить даже больного ребенка. И если этим реально заняться, то вполне можно все организовать на государственном уровне.

     Как же рожать всех детей, если ученые подсчитали, что скоро Земля не сможет прокормить свое население?

     Да, совершенно верно, Земля не сможет прокормить население. Но тогда давайте убивать тех, кто много ест. Убив одного такого, мы дадим возможность жить другим. Или давайте убивать толстых. Опять, как видите, вопрос совершенно абсурден.

     Итак, рассмотрев все доводы в пользу аборта, мы убедились, что не существует ни одной причины, позволяющей убить ребенка во чреве матери.

     Разберем, наконец, последний вопрос: почему Церковь не благословляет пользоваться противозачаточными средствами?

     Дело в том, что - если вернуться к началу нашего разговора - применение противозачаточного средства есть то же самое, что механическое освобождение желудка для принятия еще раз ненужной пищи. Это некий самообман, превращение родовой жизни в бессмысленную физиологическую эксплуатацию организма человека без реализации родовой деятельности. Человек уподобляется обезьяне, которая сидит в клетке и безобразничает. У людей все должно происходить по законному естеству. Если Бог благословляет детей, значит, надо их рожать.

     Применение противозачаточных средств стимулирует безответственность к великому таинству брака - этому божественному, таинственному установлению, великому по своему значению. В браке два человека соединяются в любви, и из двух клеток, объединяющихся в одну, появляется новый человек, которого никогда на Земле не было, со своими способностями, особенностями, несущий в себе весь генетический ряд своих предков. Это уникальное дело, и подходить к нему надо с величайшим благоговением и ответственностью, а не превращать все в какой-то обезьянник. ПРОТИВОзачаточные средства - это средства ПРОТИВОестественные, их использование равносильно тому, чтобы перегородить себе пищевод. Они нарушают общий строй человеческой жизни. А всякое нарушение, например поворот рек в другую сторону, безнравственно, поскольку обязательно принесет горе. Любое зло, даже незначительное, всегда действует разрушительно для того, кто его совершает. Поэтому с точки зрения нравственности такие средства применять нельзя. Церковь не может это благословить, как извращение человеческой природы, созданной Богом. Церковь учит тому, что человек должен обуздывать свои страсти, причем не только связанные с родовой жизнью. Надо обуздывать и желудок - не обжираться, надо бороться с осуждением, гневом, сребролюбием. Блудная страсть - одна из страстей. У людей, обладаемых ею, она гипертрофирована и не приносит им никакой радости, в некотором смысле это болезнь, как алкоголизм. В самом вине ведь нет ничего плохого, но, когда человек пьянствует, понятно, что оно уже действует разрушительно. Или страсть сребролюбия. Человек имеет достаточно средств, чтобы есть, одеваться, а ему хочется все больше и больше; он тратит свою жизнь, отказывает себе во многом. И все только деньги, деньги, деньги - это же безумие. Так же и половая страсть. Можно ее постоянно пытаться реализовывать, не зная ни сроков, ни времени, непрерывно, постоянно себя возбуждать. Но это же совершенно неправильно, это болезнь, которая разрушает, опустошает душу, изнашивает организм. Бывает, у человека даже и естественная потребность пропадает, но он начинает лечиться, чтоб как-то укрепить свое здоровье и иметь возможность еще больше себя таким образом эксплуатировать. Казалось бы, не можешь - и слава Богу, пора успокоиться. Так нет, все получается наоборот.

     Страсти настолько сильны, что люди, обладаемые ими, будут приводить тысячу аргументов в свое оправдание, ибо ими руководят не здравый смысл и не соображения нравственности, а страсть. Когда ребенок хочет гулять, а мама его не пускает, он будет орать, изворачиваться, говорить неправду - на все пойдет, лишь бы ему вырваться. Спор с тем, кто одержим блудной страстью, бессмыслен. Он говорит: "Я не могу без этого жить". И ради этого он готов и детей убивать, и изнашивать свой организм. Все поставит на карту. Причем ведь известно, насколько вредны противозачаточные средства. Интересно: когда речь идет о том, убить ребенка или нет, люди думают о своем здоровье - им вредно рожать. А когда речь идет о противозачаточных средствах, они сознательно вредят своему телу. Значит, дело не в здоровье, а в страсти. Поэтому человек должен признать: я блудник и не могу себя управить. Следовательно, надо лечиться от блуда, а не от детей.

Категория: Аборты | Добавил: Администратор (01-Апреля-2010)
Просмотров: 15502 | Комментарии: 11 | Теги: Дмитрий Смирнов протоиерей аборты п | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 111 2 »
11 елена  
0
Оксана , как раз таки последние достижение науки говорят о том что внутри женщины живет ЧЕЛОВЕК(посмотрите в интернете фильм Бернарда Натонсана который снял аборт на узи, почитайте ученных эмбриологов), больной или здоровый, мальчик или девочка, красивый или с большими ушами, смышленый ли которому знания даются с трудом, НО это ЧЕЛОВЕК. Как можно убить ЧЕЛОВЕКА??? Адольф Гитлер судя по всему Ваш герой - он считал что содержать инвалидов слишком дорого их всех нужно уничтожить. Так ведь будет экономнее и жизнь станет и ваша и наша счастливее, если вы грохните своего ребенка-инвалида. причем ни разу ни спросили инвалида - хочешь мы тебя убьем? ты ведь станешь от этого счастливее, да??? я знакома с инвалидами - счастливые дети , даже в 33 года! о чем вы говорите???? Больной ребенок как вы правильно сказали это крест, а его убийство - это кащюнство как пуси райтс - распиливание креста на части и сброс его в канализацию! ОДУМАЙТЕСЬ! вы говорите страшные вещи!

10 Тамара  
0
А я так согласна с тем, что если женщине нельзя рожать по состоянию здоровья и она об этом знает - то не надо и выходить замуж и занимать то место, на котором могла оказаться нормальная здоровая женщина. В России достаточно женщин, и справедливее будет, если востребованы будут более полноценные по детородной части женщины. Не надо занимать чужое место и стремиться получить то, что не для неё. А то у нас здоровые, физически полноценные будут прозябать в одиночестве (что часто бывает), а пустоцвет будет холить и лелеять свои чувства, видите ли.
У нас и так народ вымирает, и жениться нужно на тех кто может нормально осуществлять все функции в браке. А это очень большой труд. И требует здоровья.
Раньше люди мудрее были и честнее в этом отношении. У моего деда было 7 сестёр. Жили в деревне, крестьяне. 6 сестёр вышли замуж, а одна не вышла - было слабое здоровье, не годна она была для супружеской жизни. И она об этом знала и сознательно не пошла замуж. Нянчила племянников. То есть человек правильно оценил своё место в жизни.

9 Анна  
0
"Если по каким-то причинам, не умственным, а чисто физиологическим, женщине нельзя рожать - значит, ей нельзя выходить замуж".
Получается,что обделённая от природы физическим здоровьем женщина (не по своей вине, кстати) ,должна ещё и всю жизнь прожить в одиночестве.
Если бы о.Димитрий сам нёс такой подвиг (болезни и воздержания) ,возможно имел бы право так говорить.

8 прохожий  
0
Ну что тут сказать... Со Смирновым все ясно и давно. Короче, правильно делали большевики, что малость приструнили длинногривых.
Но сколько же людей одурманены религиозным бредом!

7 оСергий  
0
Безбожнику: Вы, наверное, не знали веры, учения, что часто бывает у наших христиан, и такой слепой вере, конечно, сложно выстоять под натиском лютых искушений. Надо учиться. Или намеренно клевещете на веру. Бог создал человека благим с согласными соразмерными естеству чувствами, желаниями и полной властью над ними воли. До похоти, страстности человек пал по своей свободной воле, отступив от веры Богу. Поэтому подчиняя свою страстность вере мы возвращаемся к Богу и своему блаженному состоянию. И просто где останется Ваша похоть вместе с телом по окончании жизни, не в земле ли? Вы хотите быть вечно вместе с ними? Не запрещается любовь в браке, запрещается грех, убийство, культивирование похоти. Мужчины, женщины не всегда и хотят брака, не всегда есть возможности материальные и здоровья и др. Разве брак это только удовольствия? Это труд, житейский и духовный. Так что проблема численности надуманная.

6 Безбожник  
0
Всегда поражался этой ханжеской христианской морали. Утверждается что все отношения вне брака это грех. Хорошо, но количество мужчин и женщин всегда было не равно, и даже если все вдруг пожелают жить без «блуда», то не получиться. женьщин в нашей стране больше и всем им не хватит мужей. Что советует церковь? Пожизненное воздержание? То есть, секс вне брака это мерзость, проявление похоти? Но кто наградил человека этой похотью? Разве не боженька? А теперь он возмущается, что человек похотлив? Это всё равно как если бы папа Карло выстругал у Буратино огромный нос и тут же стал бы возмущаться этим носом. Право же, господа проповедники, чем больше я узнаю про вашего вымышленного бога-самодура, тем большее отвращение я испытываю как к нему, так и к вам, его служителям и распространителям всего этого мракобесия. О нет, я не атеист, как вы могли подумать, но веровать в вашего самодура считаю ниже своего достоинства. Как верно сказал про вашу религию Ницше в своей великой книге «антихрист, или проклятие христианству»! А ведь когда то и я истово веровал, пока не прозрел. Впрочем, вы все не выносите Правды, вы её боитесь…

5 Julia  
0
Оксана, я в шоке от Ваших слов! "Очень надеюсь, что ни Вы, никто из Ваших близких никогда не окажется в подобной ситуации, и еще надеюсь, что они не последуют Вашему очень глупому совету и не станут ждать рождения обреченного на пожизненные мучения человека, а потом убивать его!" - то есть ЖЕНЩИНЫ, убивайте ребенка сразу, в утробе, вперед! Вы вообще себя слышите? "Если родится больной - тогда его убить, собственноручно, не прибегая к каким-то препаратам, не занимая больничную койку. Чем это хуже убийства нерожденного ребенка? И что это вообще за проблема: родится больной? Больные люди нужны обществу" - слова отца Дмитрия! Он говорит о том, что аборт и убийство - это одно и то же. Давайте называть вещи своими именами. А чувство вины у Вас должно быть от своих грехов, но Вы, видимо, еще это не поняли, и склонны обвинять всех, кроме себя

4 Olga  
0
Родить больного ребенка -это тяжело, но лучше чем аборт. Здесь согласна с автором и не согласна с Оксаной. В ее точке зрения больше эгоизма. Сделать аборт, чтобы не испытывать чувства вины. А за что его испытывать? Больной ребенок - это испытание, данное Богом. Так и надо идти к Богу, к любви. Преодолевать проблему, а не отказываться от нее. Любить Бога, любить ребенка, любить свою судьбу.

3 Ola17  
0
Дорогие девочки,женщины, вы очевидно совсем не слушали лекции Дм.Смирнова, то что он говорит на видео рачительно отличается от того , что написано, т.к. вы не уловили суть его ответов, Да, в письменном виде они звучат жестко,но все тоже на видео позволяет понять смысл главного.Да, он суровый священник, борящейся с обортами потому что понимает весь ужас,грозившей беды от сего, На моем счету обортов было множество и от того моя душа теперь рвется на части, я вижу как все это отразилось на судьбе моих детей и внуков. Посему не ищите поддекста в словах праповедника.Оборты это не зло, это страшнее это чудовищно.И я поняла это тоже не сразу: " А что? Я как все. Все делают и ничего..." , а осознание чудовища пришло после покаяния,когда Господь открыл не только глаза но и сердце. Поэтому я кричу всем кто услышит - СПАСАЙТЕ СЕБЯ ОТ ГРЯЗНЫХ СВЯЗЕЙ СЕГО МИРА И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ ЦЕЛОМУДРЕННО.ТОГДА БУДЕТЕ ЧИСТЫ ВЫ И ВАШЕ ПОТОМСТВО. ДА ПРИЗОВЕТ ВАС ГОСПОДЬ.

2 Елена  
0
Страшно читать то, что Вы пишете. Просто ужасно. Вы, служитель церкви, утверждаете: не можешь рожать, значит не имеешь права на замужество. И это ужасно. Это дико. Это средневековье. Я всегда считала, что брак - это объединение двоих людей в единое целое. Объединение для того, чтобы помогать друг другу, поддерживать, заботиться, вместе делать что-то хорошее, рожать детей, если возможно, если нет - значит нет. Из Ваших слов получается, что замужество - это некая процедура только лишь для воспроизводства и взращивания себе подобных. Если же это невозможно, то и брак недопустим. Если это позиция церкви, если этому учит Бог, то, я никогда не буду крестить моих детей. Потому что я хочу вырастить добрых и свободных людей, которые умеют любить.

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
МОЙ ПРОФИЛЬ

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь 1


Статьи на сайте
[31-Марта-2010]
ПРОТОИЕРЕЙ АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ: "ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА - НЕЛЕГКОЕ ПОСЛУШАНИЕ" (0)
[01-Апреля-2010]
ПРОТОИЕРЕЙ ДМИТРИЙ СМИРНОВ "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ" (11)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • «Омилия» - Международный клуб православных литераторов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0